«День открытых дверей» в детском саду, март 2024
31-03-2024
Просмотров: 447
С 25.03. по 29.03. в детском саду ЧОУ НОШ «Чудо-Чадо» двери были распахнуты для всех желающих окунуться в мир детства, пообщаться с педагогами и получить ответы на интересующие вопросы.
На занятии по развитию речи воспитанники группы «Подрастайки 2» вместе с воспитателем Костиль С.В. совершили путешествие по весенним сказкам. Путешествуя, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. Родители оценили знания детей о весне, весенних месяцах, умение видеть и понимать красоту природы на основе активного использования фольклора, воспитание у детей чувства любви и бережного отношения к природе.
Это нашло продолжение на занятии по робототехнике. Весеннее настроение воплотилось в строительстве скворечников и заселении их птичками, которых каждый ребенок сконструировал из «Lego» самостоятельно по предложенной схеме.
Воспитанники группы «Подрастайки1» на занятии «Поможем зайке» сумели назвать диких животных, рассказать об отличительных особенностях диких животных от домашних в условиях ролевой игры.
Знание геометрических тел, умение найти их и выделить в окружающей среде дети показали на занятии «Развивайка».
Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжение всего занятия в группе «Умнички». Педагог дополнительного образования Тутина Е.В. показала системный подход в усвоении знаний по теме «Весна». Дети рассказали об отличительных признаках каждого весеннего месяца, сформировали понимание пословиц и поговорок об этом времени года, прослушали тематические стихи. Особое восхищение родителей вызвало умение детей читать односложные и многосложные слова по теме «Весна».
Так же воспитанники группы «Умнички» показали определенные успехи по итогам первого года изучения английского языка по теме «Игрушки».
Воспитатели группы Куц П.Ю. и Ананьева П.Д. провели занятие по теме «Весенняя пора» в виде увлекательной прогулки по весеннему лесу дошкольников – эрудитов. Ребята продолжили знакомство с первоцветами, перебирались через импровизированный валежник, подбирали антонимы, рассказывали стихи, составляли рассказ о природе весеннего леса с помощью мнемотаблицы, разыгрывали мини-спектакль «Первый подснежник».